Спешл (bskam) wrote,
Спешл
bskam

Categories:

Шлемовое. 6Б27.


6б27. В 14ом был 6б28, успешно потеряный ещё до пересечения границы в одном грузовом транспорте. Вот так я тогда остался без каски.

Шлем 15-ого года, с коим ездил во второй раз.
Размер третий. С родной подтулейкой сидел ладно, при смене подвеса на Skydex уже явно ведром стал. Так что если планируется ставить подушки, советую брать на размер меньше от своего. Общее окантовочное закругление шлема, позволяет ставить крепление для пнв, в частности pvs-7/pvs-14. Подвесная четырёхточечная и NAPE панель на ней, арамидная.
Затылочная фиксация+защита.
Вес - 1.325 грамм. Достойно, носимо. С PVS-14 надетым, уже перевешивает, но противовес никто не отменял. В частности у меня подсумок под батарейки, на заднюю часть шлема и идёт.

Держится на велкро маме. Онную и видно на фото.

В целом, доведение шлема до кондиции удобства, вещь важная, иначе же вся противоосколочная защита будет сведена к тому, что в нужный момент каска от напряжения, пота стекающего ручьями в глаза, может быть снята. Звёздный десант, ага.
Вот и у нас, всё плохое случается одновременно. Посему и важно заниматся улучшением носимого снаряжения. Дабы предупредить.


По общим же характеристикам, мой выбор на 6б7-1м остановлен. Тоже самое всё, но чуть чуть толще. И с этой толщиной, мне уже спокойней. Слишком часто в голову всё прилетает. Как магнит, итить колотить.

Подвес морпеховский, коий на 6б7-1м ставить и буду. Ну и стандартный комплект подушек.
Далее привинчу крепление для PVS'а, дошью чехол с кордуры, поналеплю патчей, куда ж без понта и выставлю на фото обозрение.
Tags: 6б27, 6б7-1м, банальный тюнинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments