Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

"НА ОДНОМ ДЫХАНИИ" . Теория и практика. Интенсив полной "ШМП". г.Санкт-Петербург. Курс "ДОБРОВОЛЕЦ"

Видео с теории и практики, 12-и дневного интенсива полной медицинской штурмовой подготовки (Ш.М.П.).
Курс "Доброволец". Центр "ДОБРОВОЛЕЦ"
Инструктор Владислав "Спешл" Тарасенко.
г.Санкт-Петербург.
При взаимодействии с центром "Партизан".


P.S. Интенсив полной "ШМП" в Москве - предварительно на вторую половину мая.


Курс "ДОБРОВОЛЕЦ"
YouTube
VK
Facebook
Wordpress.
Контактные данные.
мой VK
мой Facebook
мой Twitter
speshldnr@mail.ru

"Точная стрельба"


Эх, хоть бы раз увидеть, как оно то в реальности то применяется.
На практике всё как то через тридцать три жопы, и чудо ежели он прилетает хоть в метре от силуэта противника - для что наших, что чужих - это уже "пиздец, снайпер работает!!!".
И это не ополченцам выборка.. Или по добровольцам.
Это в том числе и грумэны, и вымпеловцы, кого только не было, хе хе.
Спектр применения, настолько точечно узок, что пиздец пиздец.
Мы в засаде, мы засаживаем, нас мало, сил серьёзного морально-огневого нет, минно взрывных нет, тяжёлого вооружения нет (агс/утес и аналоги), л.с противника мало, у него нет сил серьёзного морально-огневого воздействия, нет сил и средств артилерийского воздействия, нет фактора прикрытия и маневра огнем по координации соседних подразделений..
Карояе из разряда "проебал лопату, нож, каску, магазин и т.д, нашел такого долбодятла и вступил в рукопашный бой", что касается настоящей войны.
Ну или полицейские операции, опыт которых у нас так любят люди выставлять за серьёзный боевой опыт, по сути пуская сферических коней в вакуме;)

P.S На всякий случай для дотошных, это не значит что точная стрельба мало важна, сий фактор важен, но не такой высокий приоритет в подготовке у него, какой ему ставят, не такой.
P.S.S http://solikama.livejournal.com/483388.html#t4051260
Здесь продолжение общения по этой теме, кому интересно.

Новый графический стиль

Повторное выкладывание отзыва о курсе, но теперь в новом графическом стиле.
По возвращению, уже наконец пойдут видео с теорией и практикой. Практически всё пришло для этого и готово.
Напоминаю, вдруг кто пропустил. Уже завтро начинается трёхдневный интенсив в
Ростове на Дону.

Сбор и обьявление интенсива

54.500. Попросили напомнить о сборе. Человек внёсший наибольший вклад.
Зная обстановку со снабжением, решил не спешить. Пока стабильно, коэфицент расхода снаряги малый - а новое ручейком, хоть и небольшим а течёт постоянно.
Так что копим, и потом оптовый заказ.
Молчание по другим темам в целом, периодичное. То биш период такой.
Материала много, да не до этого.
По поездке и интенсиву в Москве, скоро уже совсем сообщу. На днях.
Предварительно, прошу желающий пройти интенсив - писать также в этой теме.
Опять же предварительно - с 10.09 по 20.09. До 20ого числа это полный курс.
До 15ого, базовый. ШМП. Штурмовая мед подготовка то биш. Теория и практика.
С элементами боевой подготовки, но не полная, максимум базовую удастся втиснуть.
Даже с ужатием - всё равно по 100 часов полный курс шмп, 90-100 боевой. Теории с отработкой, без полноценных практических выходов. Полноценная практика также нужна.

Записки террориста (в хорошем смысле слова)

Категорически советую. Вместе удалось послужить. При первой встрече Африка показался перепараноеным чудиком, потом выяснилась идейная, качественно размышляющяя, красивая душой личность. Еврейского происхождения;))
Вобщем хороший и близкий товарищ. За день до моего ранения в аэропорту, на деньги этого человека отьездные мы шиковали, закупившись вкуснятиной подразделению и покушав в столовке.
Скажу одно, так больше не делал никто. Никто не думал о своей чести и достоинстве настолько. Вобщем всем советую брать. Книга того стоит.
Прочёл половину в электронном. И понял что дочитаю только в книжном. По другому немогу.
Такое, нужно дочитывать так, чтобы запах страниц, бил прямо в нос. Так лучше проникает. Глубже в мозг.
И благодаря этому человеку, я всё же решил дописывать свою, начатую.



Оригинал взят у afrika_sl в Записки террориста (в хорошем смысле слова)
К сведению желающих приобрести электронную версию, либо бумажную с автографом: заработал сайт, где это можно сделать. Электронная версия (в формате pdf) стоит 200 рублей, книга с автографом — 700 рублей (+ 180 рублей доставка по РФ почтой). Отвечаю на частые вопросы:

  • Форматов ePub и fb2 для электронки пока нет, но скоро ожидаются


  • Книги за границу отправляю, пишите на почту slavyansk14@yahoo.com и определимся, что и как


ПРОШУ ПЕРЕПОСТИТЬ, ДАБЫ ИНФА РАЗОШЛАСЬ

З.Ы. Всем, кто произвёл оплату, пока сайт был в тестовом режиме, и не получил электронную книгу, либо сообщение об отправке бумажной, просьба написать на slavyansk14@yahoo.com


Очумелые ручки и PCU L7.

Сей образец забугорной научно техническо текстильной мысли был первым из всей линейки западных образцов таких комплектов как pcu/ecwacs. Всепогодных наборов всего что может понадобится организму в самых неприятных климатических условиях.

Collapse )